.vc_custom_1480515314137{padding-top: 32px !important;padding-bottom: 50px !important;}.vc_custom_1480438338741{padding-right: 5px !important;}.vc_custom_1480438406127{padding-left: 5px !important;}.vc_custom_1480438323736{padding-right: 5px !important;}.vc_custom_1480438330973{padding-left: 5px !important;}.vc_custom_1480438338741{padding-right: 5px !important;}.vc_custom_1480438406127{padding-left: 5px !important;}
fga_pepsi_murals_05
fga_pepsi_murals_10
fga_pepsi_murals_00_preview
fga_pepsi_murals_01
fga_pepsi_murals_11
fga_pepsi_murals_06
fga_pepsi_murals_04
fga_pepsi_murals_03
fga_pepsi_murals_08
fga_pepsi_murals_07

Pepsi «Эпицентр заморозки»

В 2011 году Первое Граффити Агентство выполнило заказ по росписи фасадов в Москве для рекламной кампании Pepsi — «Эпицентр заморозки». Фасады находились на территории ВВЦ, Новый Арбат, Арма, Винзавод. Совместная с агентством Shaco pекламная кампания была выполнена нашими художниками. Задача заключалась в том, чтобы нанести росписи на несколько масштабных носителей.

Непростой задачей стало то, что рекламная кампания была временной и рисунок должен был быть демонтирован по истечению срока аренды. Одной из поверхностей стал павильон на ВДНХ, чьи стены состояли полностью из остекления. Был найден инновационный вариант, который нигде и никто ранее не применял. Художники решили рисовать аэрозольной краской по стеклу, предварительно обработанному прозрачным химическим составом. Главным преимуществом этого состава было то, что со стекла его можно было безболезненно удалить вместе с краской.

Вторым менее очевидным преимуществом стало то, что под рисунком оставался прозрачный фон. Художники агентства не могли не воспользоваться таким подарком судьбы. Результатом стала иллюзия, в которой ледяная банка Pepsi разбивает стекло павильона, а также видеоролик промо-акции  «Эпицентр заморозки» с участием художников нашего агентства.

  • /